Teleon — сеть контактных центров и служб клиентской поддержки.
Технологии Teleon ежедневно помогают миллионам людей быстро и легко...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы колл-центра; Обеспечение качества работы и выполнения ключевых показателей сотрудников; Планирование работы подразделения; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов КЦ; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования:
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства коллективом не менее 55 человек; Организованность и профессионализм; Возможность к релокации по желанию; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
Условия:
Оклад + бонус по результатам KPI; Официальное оформление, оплачиваемая стажировка; Предоставление жилья при переезде; Оформление по ТКРФ, соц. пакет.