Кадровое агентство «Вершина» — это рекрутинговое агентство международного уровня. Мы осуществляем подбор персонала для любого вида бизнеса....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление отделом контроля качества; Разработка, согласование и распределение документации системы обеспечения качества; Мониторинг изменений документации и корректировка шаблонов документов; Обеспечение обучения персонала; Работа по внутреннему аудиту на соответствие стандартам GMP; Разработка и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий; Анализ несоответствий при производстве и контроле качества; Организация ведения делопроизводства в отделе.
Требования:
Высшее образование (химическое, биотехнологическое, фармацевтическое, химико-технологическое) Опыт работы в отделе обеспечения/управления качеством от 3-х лет, опыт руководства отделом обеспечения качеством от 1 года Наличие сертификатов повышения квалификации по программам: Правила производства и контроля качества лекарственных средств (GMP) Знание производства лекарственных средств Знание требований к "чистым" помещениям Знание стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Знание и опыт в валидации оборудования, систем, процессов, методов анализа и др. Знание и опыт по аудиту производства, поставщиков. Знание и опыт в разработке документации по менеджменту качества (Руководства по качеству, Положения, СОП, отчеты о серии и др.) Знание и опыт по работе с рекламациями, написание запросов в регуляторные органы, написание ответов на запросы по качеству Английский язык технический-желательно
Условия:
График работы: 5/2: 8.00 (09.00)- 17.00 (18.00); Компенсация проезда проживающим за пределами г. Подольск З/п: от 130000 gross, по результатам собеседования
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный опыт закрытия вакансий. Уверенный…
Выявление финансовых и хозяйственных нарушений и хищений, установление причин нарушений. Своевременное оформление актов ревизий… Опыт работы в программе 1C. Опыт работы руководителем КРО / аудитором не менее 4-6 лет.
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Директор, руководитель, администратор, … Dostavista.
Крупной компании в связи с открытием новых подразделений в регионах требуется руководительотдела подбора (массовый подбор… Преимуществом будет являться опыт привоза вахтовых сотрудников автобусами из регионов в Москву.
Осуществлять разработку и утверждение учебно-методических документов. Обеспечивать контроль качества образовательного процесса. Высшее профессиональное образование. Стаж работы на педагогических или руководящих…