Обновлено 27 ноября 2017№ 30048554
Вакансия в архиве
№ 30048554
27 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Менеджер по развитию

Менеджер по развитию

Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74
показать на карте
от 30 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Консультирование и сопровождение клиентов по вопросам приобретения квартир по специальным программам: выбор объекта недвижимости, подготовка пакета документов, согласование на всех этапах оформления сделки с использованием сертификата МСК, программы «Военная ипотека», программ с участием бюджетных субсидий и сертификатов; • Развитие партнерских отношений с взаимодействие с государственным, региональными и муниципальными учреждениями, в том числе с ГБУ РО «Агентство жилищных программ», отделениями ПФ РФ, администрациями городов и районов, ФГКУ «Росвоенипотека», воинскими частями, предприятиями и организациями; • Проведение презентаций по реализуемым объектам и приглашение в центр показов, проведение встреч с клиентами в офисе продаж; • Владение и использование полной информации, необходимой для консультирования и сопровождения клиентов: демонстрационные материалы по условиям реализации квартир, планировкам и техническим составляющим, шаблоны документов, законодательство, регламентирующее проведение сделок по специальным программам; • Мониторинг федеральных, региональных и местных социальных жилищных программ для разработки и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж; • Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями в рамках проведения сделок при реализации квартир; • Взаимодействие с банками-партнерами по ипотечным программам, развитие каналов продаж; • Ведение клиентской базы; • Работа с нормативной базой, документацией, формирование отчетности, расчет стоимости бюджетных субсидий.

Требования:

• Высшее образование; • Опыт работы в продажах недвижимости и банковских продуктов, кредитовании физических лиц будет преимуществом; • Знание основ ипотечного кредитования, процесса документооборота, опыт подготовки и заключения договоров по специальным программам кредитования; • Квалифицированное консультирование клиентов, навыки активных продаж, установления деловых контактов и эффективного ведение переговоров; • Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и карьерному росту и развитию; • Коммуникабельность, перспективное мышление, умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, развитые навыки презентации, грамотная речь, умение работать в команде, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • • Высшее образование

Условия:

• Работа в крупной активно-развивающейся компании; • Официальная конкурентная заработная плата: оклад + премия по результатам работы; • Оформление согласно ТК РФ; • Стабильная и своевременная выплата заработной платы; • График работы 5/2.

Вакансия в архиве
№ 30048554
27 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Группа Компаний ИНТЕКО

Группа Компаний ИНТЕКО

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5 000 сотрудников
25 вакансий