Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 9 декабря
Группа Компаний ИНТЕКО
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30048554

Менеджер по развитию

Группа Компаний ИНТЕКО Ростов-на-Дону
от 30 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Консультирование и сопровождение клиентов по вопросам приобретения квартир по специальным программам: выбор объекта недвижимости, подготовка пакета документов, согласование на всех этапах оформления сделки с использованием сертификата МСК, программы «Военная ипотека», программ с участием бюджетных субсидий и сертификатов;
• Развитие партнерских отношений с взаимодействие с государственным, региональными и муниципальными учреждениями, в том числе с ГБУ РО «Агентство жилищных программ», отделениями ПФ РФ, администрациями городов и районов, ФГКУ «Росвоенипотека», воинскими частями, предприятиями и организациями;
• Проведение презентаций по реализуемым объектам и приглашение в центр показов, проведение встреч с клиентами в офисе продаж;
• Владение и использование полной информации, необходимой для консультирования и сопровождения клиентов: демонстрационные материалы по условиям реализации квартир, планировкам и техническим составляющим, шаблоны документов, законодательство, регламентирующее проведение сделок по специальным программам;
• Мониторинг федеральных, региональных и местных социальных жилищных программ для разработки и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями в рамках проведения сделок при реализации квартир;
• Взаимодействие с банками-партнерами по ипотечным программам, развитие каналов продаж;
• Ведение клиентской базы;
• Работа с нормативной базой, документацией, формирование отчетности, расчет стоимости бюджетных субсидий.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в продажах недвижимости и банковских продуктов, кредитовании физических лиц будет преимуществом;
• Знание основ ипотечного кредитования, процесса документооборота, опыт подготовки и заключения договоров по специальным программам кредитования;
• Квалифицированное консультирование клиентов, навыки активных продаж, установления деловых контактов и эффективного ведение переговоров;
• Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и карьерному росту и развитию;
• Коммуникабельность, перспективное мышление, умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, развитые навыки презентации, грамотная речь, умение работать в команде, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия:
• Работа в крупной активно-развивающейся компании;
• Официальная конкурентная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
• График работы 5/2.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74
Поделиться вакансией в социальных сетях: