Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Расчет заработной платы, расчет налогов, удержаний, перечисление заработной платы на счета работников, подготовка справок и пр. Начисление всех видов заработной платы по нескольким обособленным подразделениям, включая иностранных граждан, договоры ГПХ (в соответствии с законодательством РФ) Осуществление контроля за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, а также контроль правильности оформления, полноты комплектов документов на выплаты пособий за счет ФСС и др. Расчет всех видов пособий за счет средств ФСС, Расчет среднего заработка, компенсации при увольнении, отпусков, командировок, оплаты работы в праздники, начисление материальной помощи и прочих выплат в пользу сотрудников. Участие в составлении отчетности в ИФНС (НДФЛ), ПФР, ФСС, и др. органы. Расчет налогов и удержаний (в том числе по исполнительным листам), формирование расчетно-платёжных и платежных ведомостей, Контроль правильности ввода кадровых данных, необходимых для расчета заработной платы. Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников. Участие в возмещении пособий за счёт средств ФСС. Консультирование сотрудников по расчету заработной платы Выполнение поручений руководителя
Требования:
Опыт работы в компаниях с обособленными подразделениями и с численностью не менее 500 человек Знание особенностей суммированного учета рабочего времени Знание особенностей применения районного коэффициента Работа с разными видами начислений (ГПХ, премирование, командировки, все виды пособий за счет ФСС, отпусков, командировок и др.), знание всех видов налоговых вычетов по НДФЛ Обязателен опыт работы в программе 1С 8.2. Знание налогового, трудового законодательства в области расчета заработной платы и прочих выплат, в области расчета налогов, удержаний и пр. Умение работать с большим объемом информации, готовность работать в интенсивном режиме 1С ЗУП 2.5 опытный пользователь, 1С УПП, Excel
Условия:
«Белая» зарплата (обсуждается индивидуально). Оформление по ТК РФ, зарплатная карта «Альфа-банка». Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании. Понедельник-пятница 10:00-19:00. Скидки на продукцию. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения