Обязанности:
Каждый бармен должен помнить, что он является «лицом» бара и в целом заведения.
В основные обязанности бармена ресторана «Гофман» входят:
- поддержание барной стойки в идеальном санитарном состоянии, а также рабочего инструмента.
- Отпуск товара официантам.
- Обслуживая клиента от стойки, бармен обязан быть предельно вежливым, давать внятные и корректные ответы на все его вопросы, поддерживать непринужденную беседу, в общем, делать от него зависящее для того, чтобы клиент возвращался снова и снова.
Бармен должен запоминать вкусы и привычки постоянных клиентов, а также любимые темы для разговоров.
Бармен должен как можно более приветливо встречать всех без исключения клиентов, а постоянным клиентам оказывать особые знаки внимания.
Бармен обязан торговать в соответствии с ценами клуба, не допускать обман покупателя в какой-либо форме, придерживаться установленного порядка учёта продаж.
Бармен обязан своевременно информировать администратора, охрану обо всех клиентах, вызывающих подозрение с какой-либо стороны.
Бармен обязан переадресовывать на администратора решение любых вопросов не связанных непосредственно с обязанностями бармена, а также ставить в известность администратора, если кто-то из персонала превысил свою компетенцию.
- Поддержание корректных отношений с официантами и остальными членами персонала.
- Своевременное оформление прихода, расхода и списания товара, своевременное и в полном объеме выполнение требований по оформлению движения товара и расчетов
- Ежедневная сдача всех текущих документов за прошедшую смену, информирование администратора обо всех возникших проблемах в процессе работы.
- Бережное отношение к вверенному имуществу и ко всему имуществу ресторана.
- Безоговорочное выполнение всех распоряжений администрации ресторана.